Мы ценим Ваше «Спасибо»!

Отдел розничных продаж:

(4242) 505-500

Очень многие из нас еще помнят жуткое название из совсем недалекого прошлого - «Книга жалоб и предложений».

Даже известный интернет-источник безжалостен к определению этого словосочетания, которое гласит, «Книга жалоб и предложений» - инструмент обратной связи с клиентом в советских и постсоветских предприятиях розничной торговли и сферы услуг; предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.

К счастью, теперь в нашу жизнь прочно вошло понятие «качественный сервис» и «книги жалоб и предложений» с благодарностью трансформировались в «книги заявлений от клиентов», «книги отзывов и предложений», а также приобрели другие названия, подчиняясь безграничной фантазии издателей.

Мы идем в ногу со временем, и, конечно, тоже имеем обязательный атрибут существования любой Компании.

Мы тщательно следим за качеством нашего товара и постоянно улучшаем уровень обслуживания на всех этапах - от продажи двери в магазине до ее доставки и установки в Вашу квартиру.

Мы благодарны Вам за то, что находите время и желание, чтобы написать приятные слова в наш адрес. Ни один Ваш отзыв не остается без внимания, мы с удовольствием читаем и обсуждаем их, а также прислушиваемся к Вашим идеям и советам относительно развития Компании. Ваше стремление поделиться с нами полезной информацией вселяет в нас оптимизм и веру в то, что благодаря Вашей помощи, мы сможем построить идеальную Компанию – такую, какой Вы хотели бы ее видеть!

Если Вы уже купили дверь в одном из наших магазинов, но не увидели «Книгу отзывов и предложений» или, возможно, слишком спешили, а сейчас у вас имеется свободная минутка, чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе, приглашаем Вас на наш сайт www.505500.ru в раздел «Отзывы», где Вы можете высказаться и оставить комментарии о сотрудниках, которые помогали Вам с оформлением покупки, или, быть может, Вы нашли удобным наш диван для посетителей или впечатлились выбором капсульного кофе для приготовления ароматного напитка. Мы ждем Ваших эмоций, переведенных в слова!)

Даже если самым невероятным и непостижимым образом случилось так, что Вы остались чем-то недовольны, обязательно сообщите нам о проблеме, и мы постараемся в кратчайшие сроки избавить Вас от любых неприятностей, которые касаются купленных у нас дверей! Для оперативной связи с нашим сотрудником, Вы можете обратиться в «Службу контроля качества» по телефону 8(4242)28-27-55 или написать письмо на адрес электронной почты 282755@list.ru Даже негативные, на первый взгляд, отзывы, помогают нам становиться лучше и двигаться вперед, избавляясь от всех недостатков и недочетов в работе. Не стесняйтесь высказывать свое мнение, мы обещаем незамедлительно отреагировать и помочь Вам!)

Для нас важна обратная связь с нашими клиентами, мы учитываем Ваши пожелания и стараемся оправдать Ваши ожидания!

Приглашаем Вас в магазины ТК «Империя» за впечатлениями и приятными эмоциями!

Мы будем ждать Ваших отзывов и предложений. А если Вы приходили к нам, но ушли без покупки, расскажите, почему?!

Ждем ответа, как Сахалинец лета,

Ваша ТК «Империя»