Ремонт – это стихийное бедствие

Отдел розничных продаж:

(4242) 505-500
Ремонт хуже потопа


Скорее всего, любой человек, начинающий ремонт своей квартиры, стартует с более оптимистичных мыслей, мечтая, как будет выглядеть его жилище после завершения всех работ. Впереди масса увлекательных походов по магазинам для выбора обоев, кухонного гарнитура и кафеля в ванную комнату, заказ штор для спальни и покупка удобного дивана.

Вы тоже так думаете? А мы советуем Вам не торопиться с ответом

Сегодня мы расскажем реальный случай из жизни одного из наших покупателей и дадим несколько советов, чтобы никто больше не оказался в подобной ситуации.

Итак, один из наших клиентов, назовем его Господин N, решив изменить суровую реальность к лучшему, с энтузиазмом взялся за облагораживание своего жилища.

Будучи активным пользователем всяческих современных нанотехнологий, он решил пойти проторенной дорожкой и вызвал бригаду по первому попавшемуся на интернет-ресурсе объявлению.

Пришедшие на зов страждущего перемен хозяина рабочие, с энтузиазмом начали рассказывать, что имеют колоссальный опыт по проведению комплексного ремонта в различных помещениях и пообещали сделать качественно и быстро любые работы от электрики до установки входной двери.

Господин N, будучи позитивным, а главное доверчивым жителем современного мегаполиса, не стал тратить время на поиски подтверждения услышанной информации и, обговорив цену стараний, скрепил договоренности с бригадиром крепким рукопожатием и вручением первого аванса за будущие работы.

В целях экономии драгоценного времени и исключения бесполезных поисков нужного товара, Господин N поступил весьма благоразумно и сразу отправился в один из магазинов ТК «Империя», прихватив с собой одного из рабочих, сделавшего замер проема.

По-прежнему пребывая в отличном настроении, Господин N, удивляясь большому ассортименту, получил огромное удовольствие от выбора двери, обрадовался бесплатной доставке, подъему двери до квартиры и разумной цене товара. С удовольствием оплатив покупку, он вернулся в свою квартиру, где стояла пока еще старая входная дверь…

На этом позитивные моменты ремонта для нашего героя закончились…

Не будем вдаваться в некоторые неприятные подробности, и, делая скидку на переменившееся настроение Господина N, предоставим только сухие факты дальнейшего развития событий.

Начать стоит с того, что рабочий неправильно сделал замер проема, следовательно клиент неосознанно приобрел дверь не того размера, что выяснилось уже после доставки.

Вернувшемуся в магазин для обмена, Господину N были выданы документы на новый товар и назначена дата доставки/обмена двери. Рабочий, сетуя на свою досадную ошибку, решил уважить хозяина квартиры и вызвался самостоятельно привезти ненужную дверь и обменять на новую. Получив документы на товар и загрузив не подходящую по размеру дверь из квартиры Господина N в автомобиль, горе-рабочий отправился в магазин для обмена.

Здесь заканчиваются не только позитивные и негативные моменты нашего повествования, но и теряется любой след рабочих, бригадира, выданного аванса и двери с документами.

Полагаем, что нет необходимости описывать состояние Господина N, в котором он оказался, когда выяснились все подробности этой захватывающей истории.

Мы же, не будем углубляться в суждения об опрометчивости и доверчивости Господина N и представляем несколько простых советов, которые помогут Вам сэкономить время, нервы, деньги и положительные эмоции:

  1. Обратите внимание на репутацию бригады. Не поленитeсь и получите информацию от проверенных людей. А еще лучше — воспользуйтесь рекомендациями родственников/друзей/знакомых, которые испытали на себе результат работы этой команды.
  2. Детально обговорите и изучите смету расходов с указанием всех возможных затрат и качества материалов, которые будут использованы в ремонте.
  3. Подтвердите квалификацию рабочих. Оцените реальные результаты уже выполненных работ. Попроситесь в гости к знакомому для «посмотреть».
  4. При составлении договора уделите особое внимание условиям оплаты, срокам проведения работ, штрафным санкциям и ответственности рабочих за их неисполнение.

Напоследок стоит отметить, что если бы Господин N пошел самым простым путем и воспользовался услугами установщиков ТК «Империя», он легко мог избежать любых проблем с доставкой двери и ее сохранностью, неприятностей с псевдоспециалистами, и возможных трудностей с установкой и последующей эксплуатацией изделия.

Желаем Вам терпения, удачи и легкого ремонта.

С готовностью делиться полезной информацией, Ваша ТК «Империя»